ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ. ОТВЕЧАЕМ НА ОСНОВНЫЕ
17.03.2022
МОЖЕТ ЛИ ОПЕРАТОР ОТДЕЛА ПРОДАЖ ЗАБРОНИРОВАТЬ ПУТЕВКУ С КЕШБЭКОМ?-Нет. Одним из основных условий участия в программе туркешбэка является самостоятельное бронирование и оплата картой «Мир» через форму на сайте.
К слову, модуль бронирования на нашем сайте всегда показывает актуальную информацию по наличию свободных мест, а также автоматически рассчитывает стоимость путевки. Достаточно указать только желаемые даты и количество человек - вам будут предложены все возможные варианты проживания.
НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ, ДОЛГО ОТВЕЧАЕТ ОПЕРАТОР
- В связи со стартом программы туристического кешбэка увеличилась нагрузка на контакт-центр. Мы обрабатываем все обращения в порядке очередности. Приносим свои извинения за увеличившееся время ожидания ответа и надеемся на ваше понимание.
СКИДКИ ПО КАРТАМ ПОЧЕТНОГО ГОСТЯ И АКЦИИ СУММИРУЮТСЯ С КЕШБЭКОМ?
- Да, суммируются. Вам достаточно использовать соответствующий промокод при бронировании на сайте. Ваша выгода может составить до 35%!
Подробная информация про туркешбэк и промокоды расположена на странице https://www.sanrussia.ru/special/
Если у вас есть другие вопросы, будем рады ответить на них!