меню

ЗАКАЗ ПУТЕВОК 8-800-250-3770

Забронировать

Вопрос-ответ

В этом разделе мы собрали часто задаваемые вопросы наших гостей с ответами на них. Вы также всегда можете задать свой интересующий вопрос, если не нашли ответа здесь. Наши специалисты рассмотрят его и опубликуют в этом разделе со своим ответом.

Часто задаваемые вопросы

Какой в санатории «Россия» расчетный час?

В санатории «Россия» и эко-отеле «Эхо» установлен единый расчетный час – 08:00 часов текущих суток (по местному времени) даты заезда (выезда). Ранний заезд (до 08:00 дня заезда) и поздний выезд (после 08:00 дня выезда) возможны только при наличии свободных мест и согласовании с администрацией ЗАО «Санаторий «Россия», оплачиваются согласно почасовому тарифу.

Проводится ли в санатории «Россия» лечение детей?

Да, санаторий «Россия» принимает на лечение детей от 4-х лет в сопровождении родителей. Подробнее о лечении детей вы можете найти информацию на странице «Лечение детей»

Какие документы нужны для оформления путевки, и какой у них срок действия?

Необходимые документы для оформления санаторно-курортной путевки:

 - паспорт или военный билет;

 - санаторно-курортная карта давностью не более 1 месяца; 

- бланк путевки или направление от страховой организации (в случае, если путевка выдается на предприятии или в страховой фирме);

 - полис обязательного медицинского страхования; 

для детей: свидетельство о рождении, санаторно-курортная карта (давностью не более 1 месяца),справка о санитарно-эпидемиологическом окружении (давностью не более 3-х дней) и результат анализа (или справка) на энтеробиоз (давностью не более 2-х месяцев). 

Необходимые документы для оформления оздоровительной путевки (без лечения): 

паспорт или военный билет; полис обязательного медицинского страхования; 

для детей: свидетельство о рождении, справка о санитарно-эпидемиологическом окружении (давностью не более 3-х дней) и результат анализа (или справка) на энтеробиоз (давностью не более 2-х месяцев). .

Как забронировать путевку?

Для начала необходимо определиться с датой заезда в санаторий. По бесплатному телефону 8-800-250-3770 можно получить консультацию менеджеров отдела продаж о стоимости и вариантах размещения. Если все условия вам подходят, менеджер оформляет бронь и предлагает варианты оплаты. Также вы можете забронировать путевку в онлайн-режиме или заполнить заявку на бронирование путевки, размещённую на сайте.

Как оплатить путевку?

Вы можете оплатить путевку любым удобным для вас вариантом:
- банковскими картами с помощью сервиса онлайн-оплаты, размещенного на данном сайте;
- безналичным расчетом по выставленному счету;
- внесением суммы в кассу санатория наличными или банковской картой (Сберкарт, Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electron, Maestro) через терминал. 

Есть ли на территории санатория парковка для автомобилей?

Для удобства гостей, приезжающих в Белокуриху на личном автомобиле, на территории санатория «Россия» организована платная автомобильная парковка с круглосуточным видеонаблюдением. Стоимость – 70 рублей за сутки на верхней площадке парковки, 150 рублей за сутки на парковке, расположенной на территории санатория (за легковой автомобиль без прицепа).

Как часто по путевке можно посещать бассейн с термальным комплексом?

Для гостей санатория «Россия» и эко-отеля «Эхо» посещение бассейна с термальным комплексом) входит в стоимость путевки.

  • - В санаторно-курортную путевку с проживанием в стандартных номерах и номерах категории «плюс» включено два посещения в неделю продолжительностью 1 час.

  • - В санаторно-курортную путевку с проживанием в номерах повышенной комфортности включена возможность ежедневного посещения бассейна продолжительностью 1 час.

  • - В оздоровительную путевку  включена ежедневная возможность посещения бассейна по 30 минут или по 1 часу через день.

Также за дополнительную плату можно приобрести дополнительное разовое посещение бассейна с термальным комплексом или абонемент.

Можно ли разместиться в двухместном номере вчетвером?

Да, в стандартном двухместном номере первой категории и категории «плюс» возможно размещение четырех человек, но, из-за небольшой площади номеров этих категорий, проживание вчетвером не будет комфортным. Удобным вариантом станут номера категории Джуниор сюит и Люкс , а также размещение в двух отдельных двухместных номерах.

Вопросы посетителей
Задать вопрос
04.06.2018 00:58Сиразова Светлана Николаевна

Хочу просто отдохнуть от работы, от телефонных звонков, пить ежедневно кислородный коктейль (10 дней). Возможно?

Ответ представителя санатория

Добрый день, Светлана Николаевна!
Предлагаем Вам приобрести путевку на отдых, которая включает проживание, трехразовое питание и посещение бассейна с термальным комплексом. При желании за дополнительную оплату можно пройти диагностику и обследование, получить оздоровительные или spa-процедуры. Уточнить наличие мест и забронировать путевку Вы можете по телефону 8-800-250-3770. Ждем Вашего звонка!

27.04.2018 03:51Ирина

Добрый день, на территории санатория в 2018 году уже проведена акарицидная обработка? Территория подъемников подлежит обработке (на г. Церковка). Спасибо.

Ответ представителя санатория

Добрый день Ирина. Ежегодно мы обрабатываем территорию санатория и прилегающую к нему местность в два этапа: производим очистку от сухой травы и находящихся на ней клещей и затем обработку специальными средствами. В этом году уборка уже произведена, обработка будет выполнена сразу после установления ясной погоды (обязательное условие для ее эффективности). В любом случае мы предлагаем нашим гостям при заселении в санаторий оформить страховку от укуса клеща, так как большинство отдыхающих гуляют не только по обработанной территории.

25.04.2018 08:43Валентина

Здравствуйте  Запланирован  оздоровительный отдых в вашем санатории  на  14 дней с 18 мая ....  Я так понимаю что сан-кур карта не обязательна....ВОПРОС : для того что бы получить оздоровительные процедуры  никаких анализов и справок  дополнительно  не нужно ?  Спасибо за ответ

Ответ представителя санатория

Здравствуйте, Валентина. Чтобы отдохнуть в нашем санатории по оздоровительной путевке, наличие санаторно-курортной карты не обязательно. Никаких анализов и справок дополнительно тоже не нужно. Если у Вас уже имеются какие то результаты- можете их взять с собой, это позволит врачам более точно назначить Вам процедуры.

20.04.2018 02:33Ольга

Добрый день!

Подскажите у Вас есть процедуры по вытяжению позвоночника?

Ответ представителя санатория

Добрый день, Ольга. В санатории «Россия» применяются различные виды вытяжения: сухое вытяжение, подводное горизонтальное вытяжение грудного, и поясничного отделов позвоночника в ванне с минеральной или пресной водой. Для проведения данной процедуры необходимо иметь результаты обследования позвоночника: МРТ или рентгенографию.

17.04.2018 11:38Юлия

Добрый день! Приобретаем у вас две оздоровительные путевки на 10 дней - взрослая и детская. На сайте предоставлена информация, что при оздоровительной путевке санаторно-курортная карта не обязательна. В то же время в оздоровительную путевку заложен ряд процедур. Вопрос - какие процедуры предусматривает оздоровительная путевка и нужна ли для прохождения этих процедур санаторно-курортная карта.

Ответ представителя санатория

Здравствуйте Юлия. В оздоровительную путевку включено проживание в номере выбранной категории, 3-х разовое питание (5-ти разовое для детей) на шведской линии, в зале заказного меню или ресторанного обслуживания, посещение плавательного бассейна с термальным комплексом, климатотерапия, терренкуры,
комплекс медицинских и оздоровительных процедур, формируемый лечащим врачом индивидуально для каждого пациента в пределах суммы, заложенной в путевку. Полный перечень процедур, заложенных в стоимость путевки Вы можете посмотреть на нашем сайте, перейдя по адресу https://www.sanrussia.ru/ceni/ozdorovitelnaya-putevka/
Если вы планируете отдыхать по оздоровительным путевкам, то наличие санаторно-курортной карты не обязательно, но, по возможности, лучше сдать эти анализы, чтобы при необходимости не тратить на них время в процессе отдыха. Хорошего Вам дня!

16.04.2018 10:05Олеся

Добрый день можно ли в санатории сдать спермограмму?

Ответ представителя санатория

Здравствуйте, Олеся! Мы можем предложить Вам множество процедур на этапе планирования беременности. Основной комплекс процедур входит в стоимость санаторно-курортной путевки (радоновые орошения, грязевые процедуры, физиолечение и др.), также, возможно, будут рекомендованы дополнительные платные процедуры - озонотерапия, гирудотерапия, массаж гинекологический. Так же непосредственно в санатории можно пройти такие обследования как УЗИ и гармонограмма, для мужа спермограмма. Важно, чтобы Вы приехали к нам с оформленной санаторно-курортной картой по месту жительства, где будут рекомендации Вашего лечащего врача. Крепкого Вам здоровья!

16.04.2018 02:09Ольга

Добрый день! Скажите, пожалуйста, принимаются ли у вас к оплате карты МИР в санатории и в банкоматах Газпромбанка?

Ответ представителя санатория

Добрый день, Ольга. В кассах нашего санатория стоят терминалы, по которым Вы можете расплатиться картой МИР. Также у нас есть банкомат Газпромбанка для снятия наличных.

09.04.2018 01:57мария

Действует ли в санатории в этом году услуга а-ля карт?

Ответ представителя санатория

Добрый день, Мария! Рады сообщить, что в 2018 году Вы еще можете воспользоваться сервисом A La Carte. Условия предоставления услуги не изменились. Хорошего Вам дня!

26.03.2018 22:54Марина

Добрый день! В СМИ передают, что Белокуриху затопило. У меня путевка с 02.04.2018, ходят ли такси от Бийска до Белокурихи, не придется ли возвращаться обратно.

Ответ представителя санатория

Добрый день, Марина!
В Белокурихе все хорошо! Действительно, сильный дождь в сочетании с плюсовой температурой вызвал активное таяние снега, из-за этого речка Белокуриха вышла из русла в местах пологих берегов. Не более! На данный момент ситуация стабилизировалась. К нам открыты все автомобильные дороги, все санатории функционируют в обычном режиме.
Мы ждем Вас в гости! Приезжайте и посмотрите сами – все в полном порядке!

23.03.2018 21:49Ирина

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, будет ли вести приём в июле Пантин Александр Васильевич?

Спасибо )

Ответ представителя санатория

Добрый день, Ирина!
Александр Васильевич планирует отпуск на август и сентябрь, поэтому в июле от должен быть на месте. Хорошего Вам дня!

Задать вопрос
Задать вопрос
Некорректный ввод
Некорректный ввод
Некорректный ввод

* Обязательные поля для заполнения