меню

ЗАКАЗ ПУТЕВОК 8-800-250-3770

Вопрос-ответ

В этом разделе мы собрали часто задаваемые вопросы наших гостей с ответами на них. Вы также всегда можете задать свой интересующий вопрос, если не нашли ответа здесь. Наши специалисты рассмотрят его и опубликуют в этом разделе со своим ответом.

Часто задаваемые вопросы

Какой в санатории «Россия» расчетный час?

В санатории «Россия» и эко-отеле «Эхо» установлен единый расчетный час – 08:00 часов текущих суток (по местному времени) даты заезда (выезда). Ранний заезд (до 08:00 дня заезда) и поздний выезд (после 08:00 дня выезда) возможны только при наличии свободных мест и согласовании с администрацией ЗАО «Санаторий «Россия», оплачиваются согласно почасовому тарифу.

Проводится ли в санатории «Россия» лечение детей?

Да, санаторий «Россия» принимает на лечение детей от 4-х лет в сопровождении родителей. Подробнее о лечении детей вы можете найти информацию на странице «Лечение детей»

Какие документы нужны для оформления путевки, и какой у них срок действия?

Необходимые документы для оформления санаторно-курортной путевки:

 - паспорт или военный билет;

 - санаторно-курортная карта давностью не более 1 месяца; 

- бланк путевки или направление от страховой организации (в случае, если путевка выдается на предприятии или в страховой фирме);

 - полис обязательного медицинского страхования; 

для детей: свидетельство о рождении, санаторно-курортная карта (давностью не более 1 месяца),справка о санитарно-эпидемиологическом окружении (давностью не более 3-х дней) и результат анализа (или справка) на энтеробиоз (давностью не более 2-х месяцев). 

Необходимые документы для оформления оздоровительной путевки (без лечения): 

паспорт или военный билет; полис обязательного медицинского страхования; 

для детей: свидетельство о рождении, справка о санитарно-эпидемиологическом окружении (давностью не более 3-х дней) и результат анализа (или справка) на энтеробиоз (давностью не более 2-х месяцев). .

Как забронировать путевку?

Для начала необходимо определиться с датой заезда в санаторий. По бесплатному телефону 8-800-250-3770 можно получить консультацию менеджеров отдела продаж о стоимости и вариантах размещения. Если все условия вам подходят, менеджер оформляет бронь и предлагает варианты оплаты. Также вы можете забронировать путевку в онлайн-режиме или заполнить заявку на бронирование путевки, размещённую на сайте.

Как оплатить путевку?

Вы можете оплатить путевку любым удобным для вас вариантом:
- банковскими картами с помощью сервиса онлайн-оплаты, размещенного на данном сайте;
- безналичным расчетом по выставленному счету;
- внесением суммы в кассу санатория наличными или банковской картой (Сберкарт, Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electron, Maestro) через терминал. 

Есть ли на территории санатория парковка для автомобилей?

Для удобства гостей, приезжающих в Белокуриху на личном автомобиле, на территории санатория «Россия» организована платная автомобильная парковка с круглосуточным видеонаблюдением. Стоимость – 70 рублей за сутки на верхней площадке парковки, 150 рублей за сутки на парковке, расположенной на территории санатория (за легковой автомобиль без прицепа).

Как часто по путевке можно посещать бассейн с термальным комплексом?

Для гостей санатория «Россия» и эко-отеля «Эхо» посещение бассейна с термальным комплексом) входит в стоимость путевки.

  • - В санаторно-курортную путевку с проживанием в стандартных номерах и номерах категории «плюс» включено два посещения в неделю продолжительностью 1 час.

  • - В санаторно-курортную путевку с проживанием в номерах повышенной комфортности включена возможность ежедневного посещения бассейна продолжительностью 1 час.

  • - В оздоровительную путевку  включена ежедневная возможность посещения бассейна по 30 минут или по 1 часу через день.

Также за дополнительную плату можно приобрести дополнительное разовое посещение бассейна с термальным комплексом или абонемент.

Можно ли разместиться в двухместном номере вчетвером?

Да, в стандартном двухместном номере первой категории и категории «плюс» возможно размещение четырех человек, но, из-за небольшой площади номеров этих категорий, проживание вчетвером не будет комфортным. Удобным вариантом станут номера категории Джуниор сюит и Люкс , а также размещение в двух отдельных двухместных номерах.

Вопросы посетителей
Задать вопрос
08.12.2017 11:17вАЛЕРИЙ

Здравствуйте. Бронировал и оплачивал путевку на Новогодние праздники у официальных партнеров санатория Россия, но в предоставлении скидок по платиновой карте мне было отказано. Что-то изменилось в правилах пользования картой?

Ответ представителя санатория

Здравствуйте, Валерий!
Снижение цены по карте почетного гостя не учитывается при приобретении путевки через контрагентов санатория. Скидки по карте действуют только при бронировании через отдел продаж санатория и оплате путевки от своего имени на расчетный счет или в кассу санатория. По всем вопросам, связанным с картами постоянного гостя, Вы можете обращаться по телефонам 8-800-250-3770, 8(38577)37777 или по адресу электронной почты sale@sanrussia.ru. Хорошего Вам дня и отличного настроения!

02.12.2017 11:52Наталья.

Здравствуйте. Сохранилась услуга для гостей санатория "A la carte"?

Ответ представителя санатория

Здравствуйте, Наталья!
Да, услуга "A la carte" сохранилась. И если Вы отдыхаете по путевке более 10 дней, то можете воспользоваться данным сервисом. Подробную информацию Вы можете получить по телефону 8-800-250-3770. Хорошего Вам дня и отличного настроения!

27.11.2017 05:38Ирина

Здравствуйте! Забронировала одноместный номер 1 категории, на отдых с 03.01.2018г. на 6 дней. На сайте, в описании путевки на отдых, предусмотрено посещение бассейна 1 час в день. Т.е. я могу рассчитывать на 6 часов? Уточните, пожалуйста. Спасибо.

Ответ представителя санатория

Здравствуйте, Ирина!
В стоимость оздоровительной путевки включено посещение бассейна с термальным комплексом, а также прием врача, прием минеральной воды, посещение тренажерного зала и лечебная гимнастика. Индивидуальный план по оздоровительной путевке, формирует врач, из перечня перечисленных процедур. Хорошего Вам дня и отличного настроения!

14.11.2017 02:07Елена

Добрый день скажите возможно ли проживание одной в двухместном номере твин или дабл и какая будет цена за сутки санаторно курортной путевки?

Ответ представителя санатория

Добрый день, Елена!
Номерной фонд санатория представлен как двухместными номерами, так и одноместными. На данный момент стоимость санаторно-курортной путевки при размещении в одноместном номере 1 категории составляет 5400 руб. в сутки. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 8-800-250-3770. Будем рады общению с Вами!

11.11.2017 11:25Ольга

Здравствуйте! Планируем приехать к вам в конце февраля, хотим с собой взять маму. Мама соблюдает посты, в это время будет строгий пост, очень переживает, что с питанием будут проблемы. Уделяете ли вы внимание постам и что можете предложить для питания в это время?

Ответ представителя санатория

Здравствуйте, Ольга!
Для Вашей мамы можем предложить зал заказного и диетического питания. Это отличный вариант для людей не употребляющих определенные продукты по религиозным причинам. Врач-диетолог составит индивидуальное меню с учетом всех особенностей. В меню круглый год свежие овощи, фрукты и ягоды, алтайский мед, полезные блюда из алтайских круп, муки и масла из алтайского льна, свежая выпечка. Помимо возможности предварительного заказа блюд, в зале представлен стол холодных закусок и салатов. Доброго Вам дня и хорошего настроения!

01.11.2017 06:01Анна

Здравствуйте. Планируем отдохнуть у вас в новогодние каникулы. Нас интересуют горнолыжные трассы. Как быстро  можно  добраться до Церковкипешком или общественным транспортом. Сколько стоит прокат горнолыжного оборудования.

Ответ представителя санатория

Здравствуйте, Анна!
На территории санатория «Россия» расположен собственный горнолыжный склон, длиной 230 метров. Склон оборудован бугельным подъемником. Трасса проходит подготовку ратраком, что обеспечивает безопасное и комфортное катание. Все необходимое снаряжение и инвентарь можно получить в пункте проката. С ценами на услуги проката Вы можете ознакомится по телефону 8-800-700-5330. Отличного Вам отдыха!

31.10.2017 14:06Наталья

Скажите; у вас все лечение для опорно- двигательного аппарата это ванны? Источников нет? Радоновыми ваннами вы лечите что? Родин это только проводник и для нервной системы больше; и где узнать состав воды для лечения опорно- двигательного аппарата?

Ответ представителя санатория

Здравствуйте, Наталья!
Естественные минеральные термальные источники с содержанием радона являются главным лечебным фактором нашего курорта.
При лечении заболеваний опорно-двигательного аппарата применяют минеральные азотно-кремнистые радоновые ванны, грязевые аппликации, физиопроцедуры, массаж, гидромассаж, подводное вытяжение, ЛФК, и другие. Могут быть рекомендованы дополнительные процедуры, например озонотерапия, мануальная терапия, гирудотерапия, общая магнитотерапия. Радонолечение применяют при многих заболеваниях. В воде содержится небольшое количество радона, много азота, фтора и кремниевой кислоты, а также различные микроэлементы. Вода щелочная, минерализованная. Доброго Вам дня и будьте здоровы!

26.10.2017 01:28Татьяна

Добрый день! Мы ваши постоянные гости, всегда приезжали в санаторий летом. Нынче забронировали путевки на Новый год. С нами ребенок 8 лет. Будут ли в новогодние праздники какие либо  мероприятия для него и как работает санаторий в праздничные дни( у нас путевки с лечением)

Ответ представителя санатория

Добрый день, Татьяна!
Благодарим Вас за то, что на протяжении многих лет выбираете наш санаторий.
В праздничные дни санаторий будет работать в обычном режиме. На период новогодних каникул для взрослых и детей обязательно будет разработана праздничная программа. Маленьких гостей ждут увлекательные занятия и викторины, спортивные игры и соревнования, мастер-классы, веселая анимация и конечно же, не обойдется без новогодней ёлки с Дедом морозом и Снегурочкой. Подробную информацию о проведении мероприятий Вы сможете увидеть на странице нашего сайта в разделе "Отдых - Развлекательные программы" ориентировочно во второй половине декабря. Желаем Вам приятно и с пользой для здоровья провести каникулы в нашем санатории!

25.10.2017 04:48Марина

Добрый день ! Приезжаем к вам по санаторно-оздоровительной путевке 23 ноября с мужем в 2-х местный 2-х комнатный номер "люкс" , очень хотим с собой взять дочь 4г 1мес. Подскажите нужно ли доплачивать за ребенка ?

Ответ представителя санатория

Добрый день, Марина!
Для детей в возрасте от 4-х лет приобретается путевка санаторно-курортная (проживание, питание, лечение) или оздоровительная (проживание, питание, бассейн). Более подрбную информацию Вы можете получить по телефону 8-800-250-3770. Будем рады общению с Вами!

25.10.2017 04:34Элина

Добрый день, подскажите пожалуйста, начиная с какого возраста можно размещаться у вас с детьми, если ребенок не нуждается в лечении?

Ответ представителя санатория

Добрый день, Элина!
В санатории могут проживать дети любого возраста в сопровождении взрослых. Дети в возрасте до 4-х лет могут проживать в санатории бесплатно, без предоставления места. Для детей с 4-х лет приобретается оздоровительная путевка, в которую включено проживание, питание и посещение бассейна. Всего Вам доброго!

Задать вопрос
Задать вопрос
Некорректный ввод
Некорректный ввод
Некорректный ввод

* Обязательные поля для заполнения