меню

ЗАКАЗ ПУТЕВОК 8-800-250-3770

Вопрос-ответ

В этом разделе мы собрали часто задаваемые вопросы наших гостей с ответами на них. Вы также всегда можете задать свой интересующий вопрос, если не нашли ответа здесь. Наши специалисты рассмотрят его и опубликуют в этом разделе со своим ответом.

Часто задаваемые вопросы

Какой в санатории «Россия» расчетный час?

В санатории «Россия» и эко-отеле «Эхо» установлен единый расчетный час – 08:00 часов текущих суток (по местному времени) даты заезда (выезда). Ранний заезд (до 08:00 дня заезда) и поздний выезд (после 08:00 дня выезда) возможны только при наличии свободных мест и согласовании с администрацией ЗАО «Санаторий «Россия», оплачиваются согласно почасовому тарифу.

Проводится ли в санатории «Россия» лечение детей?

Да, санаторий «Россия» принимает на лечение детей от 4-х лет в сопровождении родителей. Подробнее о лечении детей вы можете найти информацию на странице «Лечение детей»

Какие документы нужны для оформления путевки, и какой у них срок действия?

Необходимые документы для оформления санаторно-курортной путевки:

 - паспорт или военный билет;

 - санаторно-курортная карта давностью не более 1 месяца; 

- бланк путевки или направление от страховой организации (в случае, если путевка выдается на предприятии или в страховой фирме);

 - полис обязательного медицинского страхования; 

для детей: свидетельство о рождении, санаторно-курортная карта (давностью не более 1 месяца),справка о санитарно-эпидемиологическом окружении (давностью не более 3-х дней) и результат анализа (или справка) на энтеробиоз (давностью не более 2-х месяцев). 

Необходимые документы для оформления оздоровительной путевки (без лечения): 

паспорт или военный билет; полис обязательного медицинского страхования; 

для детей: свидетельство о рождении, справка о санитарно-эпидемиологическом окружении (давностью не более 3-х дней) и результат анализа (или справка) на энтеробиоз (давностью не более 2-х месяцев). .

Как забронировать путевку?

Для начала необходимо определиться с датой заезда в санаторий. По бесплатному телефону 8-800-250-3770 можно получить консультацию менеджеров отдела продаж о стоимости и вариантах размещения. Если все условия вам подходят, менеджер оформляет бронь и предлагает варианты оплаты. Также вы можете забронировать путевку в онлайн-режиме или заполнить заявку на бронирование путевки, размещённую на сайте.

Как оплатить путевку?

Вы можете оплатить путевку любым удобным для вас вариантом:
- банковскими картами с помощью сервиса онлайн-оплаты, размещенного на данном сайте;
- безналичным расчетом по выставленному счету;
- внесением суммы в кассу санатория наличными или банковской картой (Сберкарт, Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electron, Maestro) через терминал. 

Есть ли на территории санатория парковка для автомобилей?

Для удобства гостей, приезжающих в Белокуриху на личном автомобиле, на территории санатория «Россия» организована платная автомобильная парковка с круглосуточным видеонаблюдением. Стоимость – 70 рублей за сутки на верхней площадке парковки, 100 рублей за сутки на парковке, расположенной на территории санатория (за легковой автомобиль без прицепа).

Как часто по путевке можно посещать бассейн с термальным комплексом?

Для гостей санатория «Россия» и эко-отеля «Эхо» посещение бассейна с термальным комплексом) входит в стоимость путевки.

  • - В санаторно-курортную путевку с проживанием в стандартных номерах и номерах категории «плюс» включено два посещения в неделю продолжительностью 1 час.

  • - В санаторно-курортную путевку с проживанием в номерах повышенной комфортности включена возможность ежедневного посещения бассейна продолжительностью 1 час.

  • - В оздоровительную путевку  включена ежедневная возможность посещения бассейна по 30 минут или по 1 часу через день.

Также за дополнительную плату можно приобрести дополнительное разовое посещение бассейна с термальным комплексом или абонемент.

Можно ли разместиться в двухместном номере вчетвером?

Да, в стандартном двухместном номере первой категории и категории «плюс» возможно размещение четырех человек, но, из-за небольшой площади номеров этих категорий, проживание вчетвером не будет комфортным. Удобным вариантом станут номера категории Джуниор сюит и Люкс , а также размещение в двух отдельных двухместных номерах.

Вопросы посетителей
Задать вопрос
22.06.2017 04:16Екатерина

Необходимо ли ребенку 5 лет делать флюрографию для санаторной карты. Где подробнее посмотреть какие анализы нужны для оформления санаторной карты?

Ответ представителя санатория

Добрый день, Екатерина!
Санаторно-курортная карта на ребенка оформляется по форме 076/у-04, утверждена приказом Минздрава России от 15.12.2014г № 834Н.
Согласно приказа Министерства Здравоохранения РФ от 22.11.2004 № 256 обязательными в санаторно-курортной карте на ребенка должны быть результаты общего анализа крови, общего анализ мочи, анализа кала на я/глистов (или перианального соскобА), электрокардиографическое обследование, рентгенологическое исследование органов грудной клетки (флюорография). Дополнительно к санаторно-курортной карте на ребенка прилагается справка об санитарно-эпидемиологическом окружении, справка об отсутствии энтеробиоза, прививочный сертификат.
Крепкого Вам здоровья!

20.06.2017 06:05Юлия

Добрый день! Приедем к вам в июле по санаторно-курортной путевке в июле. По объективным причинам пришлось оформить курортно-санаторную карту заранее, т.е. к моменту прибытия в санаторий карте будет 1,5 мес. Будет ли она действительна? Спасибо.

Ответ представителя санатория

Добрый день, Юлия!
Для лечения необходима санаторно-курортная карта давностью не более одного месяца. Если Вы уже оформили карту, Вам необходимо дополнительно привезти с собой более поздние результаты обязательных анализов: общий анализ крови, кровь на сахар, кровь УРС, общий анализ мочи, ЭКГ с расшифровкой. Анализы крови и мочи требуются для оценки общего состояния организма и для того, чтобы не пропустить обострение какого-либо заболевания. Доброго Вам дня!

20.06.2017 00:28Евгения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мной забронированы  путевки с лечением , в Эко - отеле, номер Твин , на сентябрь. Один отдыхающий пенсионер. Возможно ли получение льгот для пенсионера ( в т.ч. при оплате) и какие?

Ответ представителя санатория

Здравствуйте, Евгения!
Мы очень рады, что Вы для своего отдыха и лечения выбираете наш санаторий. В настоящее время скидки на путевки для пенсионеров не предусмотрены. Будут ли скидки осенью, пока неизвестно. Мы заранее публикуем условия проведения акций и получения скидок в разделе "Акции" и "Новости". Пожалуйста, следите за информацией на нашем сайте. Отличного Вам дня и хорошего настроения!

15.06.2017 00:35Юрий

Здравствуйте, подскажите возможно ли привезти результаты МРТ для невролога записанный на электронный носитель CD, а не в виде снимков которые довольно большого размера?

Ответ представителя санатория

Здравствуйте, Юрий!
Для соблюдения информационной безопасности и сохранности персональных данных на рабочих местах врачей нет технической возможности подключения электронных съемных носителей. Рекомендуем Вас привезти с собой готовые снимки МРТ. Хорошего Вам дня и крепкого здоровья!

13.06.2017 13:14Елена

Подскажите,пожалуйста, все варианты размещения для семьи из 4 человек(двое детей 8 и 11 лет).

Ответ представителя санатория

Добрый день, Елена!
Для размещения четырех человек удобным вариантом станут номера категории Джуниор сюит и Люкс, а также размещение в двух отдельных стандартных двухместных номерах. Из-за небольшой площади стандартных номеров, проживание вчетвером в одном номере не будет комфортным. Чтобы сориентировать Вас более точнее по наличию свободных мест и стоимости путевок, необходима информация о сроках пребывания в санаторий. По бесплатному телефону 8-800-250-3770 Вы можете получить консультацию менеджеров отдела продаж и забронировать подходящий для Вас вариант размещения. Доброго Вам дня и хорошего настроения!

09.06.2017 14:58Ольга

Здравствуйте! Хотела бы знать, есть ли в номере категории "2-м "дабл" 1кат." (так написано внашей путёвке) электрический чайник и стаканы? Подскажите, пожалуйста, если у нас с мужем путёвка с 20 июня по 4 июля, то какого числа и до какого времени мы должны освободить номер (выехать из санатория)?

Ответ представителя санатория

Здравствуйте, Ольга!
В нашем санатории утвержден расчетный час 08.00 утра. Вам необходимо спланировать свой выезд в последний день по путевке, либо на следующий день до 08.00 утра. В номерах всех категорий установлено оборудование: телевизор, холодильник, электрический чайник, набор посуды, фен, полотенца. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 8-38577-37777 и по телефону бесплатной линии 8-800-250-3770. Будем рады общению с Вами!

02.06.2017 22:23Ирина

Я еду Абакан-Барнаул жд, Барнаул Белокуриха автобус. Приезжаю поздно вечером. Путёвки 3-16 июля. Можно приехать поздно 2 и уехать рано 17?

Ответ представителя санатория

Здравствуйте, Ирина!
Ранний заезд (до 08:00 дня заезда) и поздний выезд (после 08:00 дня выезда) возможны только при наличии свободных мест и согласовании с администрацией ЗАО «Санаторий «Россия», оплачиваются согласно почасовому тарифу. Уточнить информацию по наличию мест и стоимости Вы можете по телефону бесплатной линии 8-800-250-3770. Ждем Вашего звонка!

31.05.2017 06:10ГАЛИНА

Подскажите , музыкальная программа на сентябрь-октябрь (концерты ,какие исполнители) какая будет ?

Ответ представителя санатория

Здравствуйте, Галина!
С программой развлекательных мероприятий на сентябрь Вы сможете ознакомиться в конце августа, на октябрь - в конце сентября на нашем сайте в разделе Отдых - Вечерние мероприятия. Хорошего Вам дня!

18.05.2017 00:33Ольга

Добрый день !

если выбрать номер  ДВУХМЕСТНЫЙ НОМЕР «ДАБЛ» КАТЕГОРИИ «ПЛЮС»  например и приехать на отдых 2 взрослых и ребенок 5 лет. то стоимость в сутки за номер за троих составит от 8600 ? и это уже с питанием ?

Ответ представителя санатория

Добрый день, Ольга!

Стоимость путевки еще зависит от даты заезда и типа питания. Например, если заезд до 31.05, то стоимость путевок на отдых для троих составит 8000 руб. в сутки. В стоимость включено проживание в номере дабл "плюс", питание на шведской линии и посещение бассейна с термальным комплексом. Уточнить наличие мест и забронировать номер Вы можете по телефону 8-800-250-3770 (по России бесплатно). Ждем Вашего звонка!

15.05.2017 05:02Ирина

Добрый день, хотела у вас узнать на каком этаже расположены номера Твин 1 категории, и Твин 1 категории с дополнительным местом,?

Ответ представителя санатория

Добрый день, Ирина!
Номера твин 1 категории расположены на 4, 6, 8, 9 и 10 этажах. Во всех номерах возможно размещение на дополнительном месте. С подробным описанием номеров Вы можете ознакомиться на страничке нашего сайта, пройдя по ссылке http://www.sanrussia.ru/prozhivanie/. Всего Вам доброго!

Отправить сообщение
Отправить сообщение
Некорректный ввод
Некорректный ввод
Некорректный ввод

* Обязательные поля для заполнения