меню

ЗАКАЗ ПУТЕВОК 8-800-250-3770

Вопрос-ответ

В этом разделе мы собрали часто задаваемые вопросы наших гостей с ответами на них. Вы также всегда можете задать свой интересующий вопрос, если не нашли ответа здесь. Наши специалисты рассмотрят его и опубликуют в этом разделе со своим ответом.

Часто задаваемые вопросы

Какой в санатории «Россия» расчетный час?

В санатории «Россия» и эко-отеле «Эхо» установлен единый расчетный час – 08:00 часов текущих суток (по местному времени) даты заезда (выезда). Ранний заезд (до 08:00 дня заезда) и поздний выезд (после 08:00 дня выезда) возможны только при наличии свободных мест и согласовании с администрацией ЗАО «Санаторий «Россия», оплачиваются согласно почасовому тарифу.

Проводится ли в санатории «Россия» лечение детей?

Да, санаторий «Россия» принимает на лечение детей от 4-х лет в сопровождении родителей. Подробнее о лечении детей вы можете найти информацию на странице «Лечение детей»

Какие документы нужны для оформления путевки, и какой у них срок действия?

Необходимые документы для оформления санаторно-курортной путевки:

 - паспорт или военный билет;

 - санаторно-курортная карта давностью не более 1 месяца; 

- бланк путевки или направление от страховой организации (в случае, если путевка выдается на предприятии или в страховой фирме);

 - полис обязательного медицинского страхования; 

для детей: свидетельство о рождении, санаторно-курортная карта (давностью не более 1 месяца),справка о санитарно-эпидемиологическом окружении (давностью не более 3-х дней) и результат анализа (или справка) на энтеробиоз (давностью не более 2-х месяцев). 

Необходимые документы для оформления оздоровительной путевки (без лечения): 

паспорт или военный билет; полис обязательного медицинского страхования; 

для детей: свидетельство о рождении, справка о санитарно-эпидемиологическом окружении (давностью не более 3-х дней) и результат анализа (или справка) на энтеробиоз (давностью не более 2-х месяцев). .

Как забронировать путевку?

Для начала необходимо определиться с датой заезда в санаторий. По бесплатному телефону 8-800-250-3770 можно получить консультацию менеджеров отдела продаж о стоимости и вариантах размещения. Если все условия вам подходят, менеджер оформляет бронь и предлагает варианты оплаты. Также вы можете забронировать путевку в онлайн-режиме или заполнить заявку на бронирование путевки, размещённую на сайте.

Как оплатить путевку?

Вы можете оплатить путевку любым удобным для вас вариантом:
- банковскими картами с помощью сервиса онлайн-оплаты, размещенного на данном сайте;
- безналичным расчетом по выставленному счету;
- внесением суммы в кассу санатория наличными или банковской картой (Сберкарт, Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electron, Maestro) через терминал. 

Есть ли на территории санатория парковка для автомобилей?

Для удобства гостей, приезжающих в Белокуриху на личном автомобиле, на территории санатория «Россия» организована платная автомобильная парковка с круглосуточным видеонаблюдением. Стоимость – 70 рублей за сутки на верхней площадке парковки, 150 рублей за сутки на парковке, расположенной на территории санатория (за легковой автомобиль без прицепа).

Как часто по путевке можно посещать бассейн с термальным комплексом?

Для гостей санатория «Россия» и эко-отеля «Эхо» посещение бассейна с термальным комплексом) входит в стоимость путевки.

  • - В санаторно-курортную путевку с проживанием в стандартных номерах и номерах категории «плюс» включено два посещения в неделю продолжительностью 1 час.

  • - В санаторно-курортную путевку с проживанием в номерах повышенной комфортности включена возможность ежедневного посещения бассейна продолжительностью 1 час.

  • - В оздоровительную путевку  включена ежедневная возможность посещения бассейна по 30 минут или по 1 часу через день.

Также за дополнительную плату можно приобрести дополнительное разовое посещение бассейна с термальным комплексом или абонемент.

Можно ли разместиться в двухместном номере вчетвером?

Да, в стандартном двухместном номере первой категории и категории «плюс» возможно размещение четырех человек, но, из-за небольшой площади номеров этих категорий, проживание вчетвером не будет комфортным. Удобным вариантом станут номера категории Джуниор сюит и Люкс , а также размещение в двух отдельных двухместных номерах.

Вопросы посетителей
Задать вопрос
13.02.2018 10:29Елена

Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужны ли шапочки для посещения темального комплекса (для женщин, Мужчин, Мальчиков)?

Ответ представителя санатория

Добрый день, Елена!
Согласно правил посещения бассейна гости должны иметь при себе: сменную обувь, полотенце, купальные принадлежности, мочалку для душа и шапочку для плавания. Отличного Вам отдыха!

08.02.2018 02:31Евгения

Здравствуйте,  планируем с мужем и ребенком 1,5 лет отдыхать в вашем санатории в номере дабл первой категории,  нужно ли будет доплачивать за размещение ребенка?  можно ли с ребенком посещать бассейн,  нужна ли для этого справка? И есть ли у вас детские комнаты,  где бы можно было занять не надолго малыша пока родители на процедурах?

Ответ представителя санатория

Здравствуйте, Евгения!
Проживание детей в возрасте до 4-х лет без предоставления места бесплатное, питание 350 руб. в сутки. При заселении необходима справка о санитарно-эпидемиологическом окружении (давностью не более 3-х дней) и для посещения бассейна справка на энтеробиоз (давностью не более 2-х месяцев). Детская комната в санатории есть, только оставлять можно детей в возрасте от 4-х лет. Более подробную информацию об условиях проживания детей Вы можете получить по телефону бесплатной линии 8 800 250 3770. Будем рады общению с Вами!

29.01.2018 21:10Елена

Добрый день! в санатории новая акция, счастливая пятница, скажите а суммируется ли скидка по данной акции и скидка по карте почетного гостя??

Ответ представителя санатория

Добрый день, Елена!
Снижение стоимости по специальному предложению "Счастливые пятницы" не суммируется с прочими ценовыми специальными предложениями и программой лояльности по картам почетного гостя. Всего Вам доброго!

26.01.2018 09:10 Александр Витальевичь

Добрый день. Подскажите пожалуйста, трансфер в санаторий прибывает в 5-00 утра. Во сколько начинается заселение?

Ответ представителя санатория

Добрый день, Александр Витальевич!
В санатории установлен единый расчетный час – 08:00 часов текущих суток (по местному времени) даты заезда (выезда). Ранний заезд (до 08:00 дня заезда) возможен при наличии свободных мест и оплачиваются согласно действующего прейскуранта. Удачи Вам и отличного настроения!

23.01.2018 10:28Светлана

Добрый вечер. Подскажите, пож-та, есть ли в номерах твин "плюс" полотенца и тапочки? И можно ли пользоваться этими полотенцами при посещении бассейна? Или при посещении термального комплекса выдаются полотенца? Или полотенца необходимо везти с собой?

Ответ представителя санатория

Добрый вечер, Светлана!
В нашем санатории полотенца есть в каждом номере (по 3 шт. на человека), халаты и тапочки предусмотрены в номерах повышенной комфортности - Джуниор сюит, люкс, апартаменты. При посещении бассейна с термальным комплексом полотенца выдаются дополнительно. Привозить с собой нет необходимости. Отличного Вам отдыха!

19.01.2018 21:39наталья

Здравствуйте. Есть ли программа реабилитации после обширного инфаркта,если срок после инфаркта всего 3 месяца?

Ответ представителя санатория

Добрый день, Наталья!
Лечение сердечно-сосудистых заболеваний является одним из основных профилей нашего санатория. Вы можете приехать к нам, но не ранее чем через 6 месяцев. Просим учесть, что для людей после инфаркта не желательна резкая смена климата, часовых поясов. Собираясь в наш санаторий, обязательно оформите санаторно-курортную карту. Крепкого Вам здоровья!

16.01.2018 11:53Елена

Здравствуйте!Подскажите, как обычно в конце марта бывает с погодой. Продолжается ли в это время катание с гор и на катке.

Ответ представителя санатория

Здравствуйте, Елена!
Как правило, в марте горнолыжные трассы еще работают. Если позволяет температура, их поддерживают с помощью искусственного снега. Хорошего Вам настроения!

15.01.2018 00:43Инна

Добрый день, могу ли я приобрести путевку на отдых и при заезде в санаторий приобрести желаемое лечение? Санаторно-курортная карта будет.

Ответ представителя санатория

Добрый день, Инна!
Пребывая в санатории по оздоровительной базовой путевке Вы можете приобрести желаемое лечение при отсутствии противопоказаний по санаторно-курортной карте. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем санатории!

14.01.2018 13:46Вера

Добрый день! Отдыхали  в апреле 2017 году, очень понравилось все и лечение и проживание в номер и питание в ресторане. Хотим повторить оздоровление в сентябре 2018. Когда будут выставлены цены и возможность заказать путевки? И как в сентябре с заполняемостью санатория,?

Ответ представителя санатория

Добрый день, Вера!
Мы рады, что вам все понравилось и вы вновь выбираете наш санаторий.
Цены на сентябрь еще не установлены. Информация будет ориентировочно в апреле. Забронировать номер Вы можете уже сейчас, по телефону бесплатной линии 8-800-250-3770. Ждем Вашего звонка!

08.01.2018 00:50Вера Бельская

Можно ли приобрести лечение без проживания и питания в санатории,

Ответ представителя санатория

Добрый день, Вера!
Да, Вы можете приобрести в нашем санатории только лечение. Данный вариант возможен в период низкой загруженности санатория. Уточнить информацию Вы можете по телефону бесплатной линии 8 800 250 3770. Мы будем рады общению с Вами!

Задать вопрос
Задать вопрос
Некорректный ввод
Некорректный ввод
Некорректный ввод

* Обязательные поля для заполнения