Искренне об актуальном: в Новосибирске прошла конференция по сервису
меню

ЗАКАЗ ПУТЕВОК 8-800-250-3770

Искренне об актуальном: в Новосибирске прошла конференция по сервису

26.10.2017

Что такое сервис и какие у него секреты? Как создать сервисную среду? Какое высказывание правильнее – хороший сервис приносит деньги или деньги формируют хороший сервис? На эти и другие вопросы отвечали спикеры конференции «Секреты сервиса», состоявшейся 21-22 октября в Новосибирске.

Встреча собрала 15 профессионалов-практиков из четырех крупных городов - Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Самары. Каждый из них выступил с мастер-классом, посвященным теме сервиса. Ведь, как ни крути, мы хотим всегда чувствовать себя комфортно! Нам приятно быть желанными гостями (и ценными сотрудниками – что важно!), окруженными уважением и вниманием.

Эти ощущения и есть результат качественного сервиса, продуманного и проработанного до мельчайших деталей.

Среди приглашенных спикеров был Максим Недякин, создатель бестселлера «Искренний сервис. Даже когда шеф не смотрит», Виталий Антощенко, автор популярной книги «Ух ты! Сервис» и другие. Важно, что все выступающие – практики, желающие поделиться реальным опытом собственного пути к успеху.

Были на мероприятии и представители санатория «Россия», который в этом году выступил в качестве генерального партнера конференции.

Кстати, на первой конференции, состоявшейся в 2015 году, санаторий был объявлен победителем чемпионата «Первоклассный сервис». Тогда оценка работы и обслуживания предприятий-участников осуществлялась с помощью проверки тайного покупателя. Санаторий «Россия» получил самый высокий балл! Это послужило дополнительным стимулом к развитию: если лучшими быть, то быть до конца, не так ли? Именно поэтому для сотрудников фронт-офиса регулярно организовывается внутрикорпоративное обучение. Например, в сентябре проходил тренинг «Гостеприимный сервис в санатории «Россия», который проводила гендиректор компании «Практика успеха» Альбина Логачева.

Мы стремимся к самым высоким показателям качества обслуживания. И, как свидетельствует практика, у нас это получается – результаты анкетирования гостей санатория многие годы радуют своей положительной оценкой.

Мы относимся к вам, своим гостям, с любовью, спасибо, что любите нас в ответ!

Назад к списку новостей